• 8 ноября 2016, вторник
  • Онлайн

On-line курс: "Кадровый учет для начинающих"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Кадры в порядке"
2749 дней назад
с 11:00 8 ноября до 13:30 24 ноября 2016

Если Вы начинающий кадровик или Вам поручили вести такой важный участок — в ходе курса Вы получите алгоритм постановки кадрового делопроизводства и правильного оформления трудовых отношений с учетом трудового законодательства, требований инспекционных органов.

 "КАДРОВЫЙ УЧЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ"

Если Вы начинающий кадровик или Вам поручили вести такой важный участок -  в ходе Вы получите  алгоритм постановки кадрового делопроизводства и правильного оформления трудовых отношений с учетом трудового законодательства, требований инспекционных органов.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА:

ON-LINE, серия из 6 вебинаров
График занятий: Вторник — Четверг, с 11:00 до 13:30

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость курса 10 000 рублей. Полная предоплата. 
Регистрация обязательна.

 

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: 

Ведущий эксперт Кадрового клуба "Кадры в порядке"  — Дмитрищук Светлана Анатольевна

lighter  
  • Эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, сертифицированный бизнес-тренер, автор публикаций в специализированных изданиях.
  • Опыт руководства кадровыми службами крупнейших государственных и коммерческих предприятий.
  • Высшее образование по управлению персоналом.
  • Автор семинаров "Экспертиза трудовых книжек" и "Трудовой договор" получивших наивысшую оценку членов Кадрового клуба "Кадры в порядке"

 

ПРОГРАММА КУРСА:

МОДУЛЬ 1

  • Регламентируем кадровую работу.
  • Законодательство, регулирующее трудовые отношения.
  • Учет особенностей деятельности компании, учет регионального и отраслевого регулирования
  • Учимся правильной аргументации  на основе знания законов — залог Вашей грамотности и авторитета!
  • Регламентируем процессы, связанные с трудовыми отношениями, издаем нужные приказы

Практическая работа: Составление перечня приказов по основной деятельности для регламентации процессов, связанных с трудовыми отношениями

  • Составление номенклатуры дел кадровой службы, правильное установление сроков хранения документов.
  • Как регламентировать  кадровый учет и делопроизводство. Технология создания  методической  базы для ведения кадрового делопроизводства (делимся супер- фишками!).
  • Оформление  полномочий подписантов кадровых документов.
  • Необходимые локальные нормативные акты
  • Определение обязательных локальных нормативных актов в зависимости от условий деятельности компании. Общая характеристика. Типичные ошибки при их составлении.
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение по оплате труда
  • Положение о защите персональных данных
  • Ознакомление работников с локальными нормативными актами. Как правильно?
  • Штатное расписание. Как разработать, утвердить, внести изменения. Вилки в должностных окладах.

Практическая работа: Составление шаблона ПВТР.

МОДУЛЬ 2

  • Реквизиты и общие правила оформления кадровых документов.
  • Применяем Унифицированные формы или разрабатываем самостоятельно. Секреты разработки документов.
  • Нумерация, регистрация кадровых документов, в каких случаях нужно и как правильно? 
  • Журналы регистрации и учета: в чем польза.
  • Соблюдение законодательства о защите персональных данных.
  • Соглашения и обязательства, что в них включить?
  • Трудовой договор по новым правилам. Форма и содержание.
  • Когда и с кем можем заключать срочные трудовые договоры.
  • Аннулирование трудового договора
  • Особенности трудового договора с разными категориями работников.
  • В каких случаях заключаем соглашения об изменении условий трудового договора. Правильная процедура оформления изменений условий трудового договора.

Практическая работа: проводим анализ трудового договора, находим и исправляем ошибки.

МОДУЛЬ 3

  • Основные кадровые процедуры. Требования законодательства и документы, оформляемые при каждой кадровой процедуре.
  • Приём на работу. Определение необходимости учета требований профессиональных стандартов, направлений на медосмотры, получение справок об отсутствии судимости.
  • Приём на работу руководителя.
  • Заполнения личных карточек Т-2.Какие сведения в них обязательны. Какие можно не заполнять.
  • Соблюдение порядка уведомления о приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих, как понять когда это нужно и как правильно сделать.
  • Оформление трудовых отношений с категориями персонала на особом положении:
  • Иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, лица с семейными обязанностями, несовершеннолетние, студенты.

Практическая работа:  Составление чек — лист процедуры приёма на работу

МОДУЛЬ 4

  • Основные кадровые процедуры. Требования законодательства и документы, оформляемые при каждой кадровой процедуре (продолжение).
  • Перевод на другую работу. Перемещение. Временный перевод. Временный перевод беременных женщин.
  • Изменение условий трудового договора, когда это возможно.
  • Совмещение и совместительство.
  • Направление в командировку.
  • Привлечение к дисциплинарной ответственности. Как правильно оформить прогул, опоздание, опьянение, невыполнение задания.
  • Расторжение трудового договора по инициативе работника.
  • Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон

Практическая работа:  Разработка схем по каждой кадровой операции.

МОДУЛЬ 5

  • Рабочее время и время отдыха.
  • Установление режимов рабочего дня.
  • Оформление привлечения и оформление сверхурочной работы, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, нюансы привлечения особых категорий персонала.
  • Работа в ночное время,  ненормированный рабочий день.
  • Оформление работы на условиях неполного рабочего времени, совместителей.
  • График отпусков. Как оптимизировать его форму.
  • Порядок предоставления ежегодных основных оплачиваемых и дополнительных отпусков.
  • Уведомление работников о начале отпуска. Как оптимизировать процесс.
  • Приказы о предоставлении отпуска. Продолжительность основных и дополнительных отпусков. Проверка расчета стажа для разных видов отпусков.
  • Продление или перенесение отпуска.  Замена отпуска денежной компенсацией.
  • Учебный отпуск. Отпуск без сохранения заработной платы.
  • Предоставление дополнительных отпусков особым категориям работников.
  • Предоставление отпусков по беременности и родам и уходу за ребенком.
  • Табельный учет: правильная и удобно.

Практическая работа: составление чек-листов по комплектам документов для предоставления отпусков и дополнительных выходных дней.

МОДУЛЬ 6

  • Экспертиза, проверка порядка ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Определение подлинности бланков трудовых книжек.
  • Соответствие бланка трудовой книжки установленной законодательством форме.
  • Что делать, если нашли ошибку, допущенную не вами?
  • Порядок оформления титульного листа.
  • Внесения сведений о работе.
  • Исправление нарушений.
  • Выдача дубликатов.
  • Правила ведения Приходно-расходной книги и Книги учета трудовых книжек.
  • Как считать страховой стаж.
  • Ответственность за нарушение трудового законодательства.
  • Практическая работа: находим нарушения в трудовых книжках, определяем пути исправления.

 

 

КАКИЕ ЕЩЕ СЕМИНАРЫ ПЛАНИРУЮТСЯ?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСИ СЕМИНАРОВ

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше